Вы стремитесь к весомым конкурентным преимуществам на рынке? Тогда вам просто необходимо обеспечить узнаваемость и запоминаемость вашей компании среди потребителей и деловых партнеров. Первый и самый главный шаг на пути к этому – создание фирменного стиля компании.
Фирменный стиль представляет собой определенную совокупность визуальных элементов (логотип, цветовые и шрифтовые решения, макеты с использованием фирменного стиля: визитка, фирменный бланк, буклет, конверт, папка и т.д.), позволяющих выделиться среди конкурентов, идентифицировать торговую марку и подчеркнуть ее уникальность. Серьезный подход к разработке фирменного стиля предполагает продуманный до мелочей подбор шрифтовых решений и графических объектов, которые обеспечат в дальнейшем максимальное единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к компании. Фирменный стиль, таким образом, может включать в себя единый стиль оформления помещений, упаковку товаров, оформление документации, рабочей одежды, рекламы, сувенирной продукции и т.д. На сегодняшний день фирменный стиль для любой современной компании является, наверное, одним из самых главных маркетинговых и рекламных инструментов. Разработанный дизайнерами – профессионалами фирменный стиль способен сформировать у потребителей доверие к вашей компании и выгодно выделить из многочисленной массы конкурентов. Неукоснительное соблюдение фирменного стиля способствует росту положительной репутации на рынке, так как это говорит о высоком уровне организованности и стабильности вашей компании.
Дизайнеры нашей компании всегда нацелены на получение результата, который бы не только максимально соответствовал вашим пожеланиям, но и давал 100% отдачу в применении фирменного стиля на практике.